Ивченко
Заслуженный деятель науки РФ
Профессор, доктор технических наук
Мариинский дворец

Иновационные подходы в организационных решениях по повышению качества подготовки специалистов // ИПЦ СЗИУ РАНХиГС, 2018. - 136 с.

Оглавление

Введение
Раздел 1. Характерные черты стратегии инновационного оразования
   Список литературы
Раздел 2. Понятийная модель системы подготовки специалистов
   2.1. Основные понятия и определения
   2.2. Методологические приципы построения понятийных моделей
   2.3. Понятийная модель системы подготовки специалистов в профессиональном образовательном пространстве триады "преподавание - образование - оценивание"
   Список литературы
Раздел 3. Концептуальные лосновы системы подготовки специалистов
   3.1. Компетентностный подход как интегрируящая методологическая основа системы подготовки специалистов
   3.2. Иновационные образовательные технологии реализации компетентностного подхода подготовки специалистов
      3.2.1. Аксеомологические инварианты профессионализма и профессионального развития личности
      3.2.2. Коннективизм как инновационная информационноцифровая технология представления учебного процесса  
   Списко литературы
Раздел 4. Методологические принципы сетевой формы обучения при подготовке специалистов
   4.1. Основные принципы сетвой формы обучения
   4.2. Иновационный подход к организации системы переподготовки и подготовки специалистов
   Список дитературы
Раздел 5. Методические и обучающие материалы с ипользованием инновационных образовательных технологий при подготовке специалистов
   5.1. Современные инновационные дидактические комплексы обеспечения учебного процесса
      5.1.1. Интерактивное обучение как современное напралвение активизации позновательной деятельности обучающихся
      5.1.2. Современные информационные технологии обучения
   5.2. Дидактические свойства электронных форм учебных материалов
      5.2.1. Электронные издания и электронные библиотеки 
      5.2.2. Элетронные учебные пособия и обучающие комплексы
      5.2.3. Декции в режиме презентации
      5.2.4. Применение компьютерных технологий на лабораторно-практических занятиях 
      5.2.5. Применение компьютерных технологий для организации самостоятельной внеаудиоторной работы студентов
      5.2.6. Компьютерный контрооль знаний
   5.3. Технологии непрерывного обучения специалистов с ипользованием инновационных образовательных технологий
      5.3.1. Формы и технологии обучения
      5.3.2. Дистанционные образовательные технологии
      5.3.3. Модели и принципы дистанционного обучения
      5.3.4. Методика обучения специалистов
   Список литературы
Раздел 6. Содержание, принципы, виды и критерии оценивания )аттестация) специалистов
   6.1. Значение аттестации в системе подготовки специалистов
   6.2. Общие положения содержательной основы системы аттестации специалистов
   6.3. Некоторые критерии аттестации специалистов
   Список литературы
   Глоссарий